Методические формирования

Методическое сообщество "Информационные компьютерные технологии"

Цель работы: повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в образовательный процесс информационных технологий.

Задачи:

- Продолжить работу по изучению дидактических, психолого-педагогических и методических основ применения информационно-коммуникационных технологий в сфере образования.

- Продолжить работу по изучению новых технологий работы с интерактивным оборудованием и активизировать его использование в образователь­ном процессе.

- Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе.

- Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов в области использования современных цифровых инструментов и сервисов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование совре­менных информационных технологий.

- Повышать качество образовательного процесса на основе внедрения новых информационных технологий, использования имеющихся в учрежде­нии образования информационных ресурсов.

- Содействовать выявлению, обобщению и распространению эффективного опыта использования информационно-коммуникационных техноло­гий в педагогической практике.

Скурко Марина Владимировна, руководитель
 

Методическое объединение учителей-предметников

Цель работы: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов школы, создание условий для их непрерывного образования и самообразования, активизации творческого потенциала через включение в инновационную деятельность.

Задачи:

- актуализировать и углубить знания педагогов о современных подходах и способах организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся;

- включить педагогов в деятельность по освоению эффективных способов организации, активизации, управления и контроля учебно-познавательной деятельности учащихся по учебным предметам;

- совершенствовать методики преподавания учебных предметов, продолжить овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;

- продолжить работу по освоению способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, он-лайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;

- распространять педагогический опыт через участие в конкурсах профессионального мастерства разных уровней, периодическую печать, открытые учебные занятия, методические мероприятия в рамках инновационной деятельности, ресурсных центров;

- осуществлять методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов и их успешной аттестации;

- информировать педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы.

img

Ловцевич Ирина Викторовна, руководитель

img
Хоружая Екатерина Андреевна  Болдовская Елена Григорьевна  Радюкевич Наталья Владимировна Прохницкая Елена Борисовна
   
Шерстянкина Тереса Ивановна  Прокопчик Алёна Сергеевна Радецкая Елена Николаевна Скурко Марина Владимировна  

Методическое объединение учителей начальных классов

ТЕМА: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся»

Цель работы: 

Создание условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогов в области реализации современных подходов к организации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов с использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия и образовательных интернет ресурсов.

Задачи:

- актуализировать знания педагогов по нормативному правовому, научно-методическому и информационному обеспечению образовательного процесса  на Ι ступени общего среднего образования;

- использовать современные средства коммуникации, онлайн-взаимодействия и образовательные интернет-ресурсы при организации учебно-познавательной  деятельности; 

- способствовать реализации внутрипредметных и межпредметных связей при изучении учебного материала как необходимое условие активизации учебно-познавательной деятельности учащихся Ι ступени общего среднего образования;

- продолжить целенаправленную систематическую работу по формированию читательской грамотности учащихся начальных классов в процессе решения практико-ориентированных  задач;

- способствовать повышению рейтинга школы- интерната через результативное участие учащихся начальной школы в Межрегиональной предметной интернет- олимпиаде с международным участием  «Родник знаний» для детей с ОПФР;

- совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.

img

Васильчик Ирина Константиновна, руководитель

Беленик Вероника Руслановна Михеденко Надежда Константиновна Шадрина Мария Николаевна Бирилло Юлия Леонидовна 

Методическое объединение коррекционной работы

Цель работы: создание системы индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, как основы комплексного подхода в работе с детьми с нарушением слуха.

Задачи:

- Способствовать  усовершенствованию качества коррекционных занятий, через развитие предметно-методических компетенций педагогов.

- Расширять использование информационно-коммуникационных технологий для достижения положительных результатов образовательного процесса.

- Обеспечить преемственность в работе над устной речью в разных организационных формах: на общеобразовательных уроках, индивидуальных, фронтальных и групповых коррекционных занятиях, во внеурочное время.

img
Бакач Лариса Петровна, руководитель
Кадач Ольга Григорьевна Рогожкина Екатерина Станиславовна Халько Юлия Михайловна

Спецсеминар «Мир жестов» по изучению жестовой речи 

Цель работы спецсеминара «Мир жестов»: Формирование основных навыков коммуникации с использованием жестового языка, формирование коммуникативной и лингвистической компетентности в области жестового языка (на начальном, базовом и углубленном уровнях).
Задачи:
- Повышение профессионального уровня педагогов в знании жестового языка.
- Изучение основных закономерностей жестового языка.
- Обогащение лексического запаса, грамматических конструкций, техники исполнения и фиксации жестов.
- Совершенствование умений в области обратного и прямого перевода.
- Развитие умений в использовании калькирующей жестовой речь при переводах.
- Формирование представлений о художественном жестовом исполнении.
- Формирование культуры жестового общения.

Гапон Елена Вячеславовна, руководитель
Педагоги спецсеминара:
Беленик Вероника Руслановна
Бирилло Юлия Леонидовна
Гульмантович Оксана Игоревна
Жилко Лилия Александровна
Кляус Светлана Иосифовна
Радюкевич Наталья Владимировна
Панасюк Наталья Петровна
Прохницкая Елена Борисовна
Скурко Марина Владимировна
Халько Юлия Михайловна
Шадрина Мария Николаевна
 

Методическое объединение воспитателей 

Цель работы: создание условий по непрерывному совершенствованию профессионального уровня и педагогического мастерства воспитателей.

Задачи:

- Повышать уровень профессиональной компетентности воспитателей через включение их в инновационную деятельность.

- Совершенствовать теоретический и методический уровень подготовки воспитателей через включение их в различные формы методической учебы, самообразование.

- Обеспечивать условия для максимального развития способностей каждого обучающегося, удовлетворения его познавательных потребностей.

- Способствовать повышению уровня информационной культуры воспитателей, эффективности использования ИКТ в образовательном процессе.

- Содействовать выявлению и распространению эффективного педагогического опыта творчески работающих воспитателей.

Немцева Наталья Николаевна, руководитель 

Панасюк

Наталья Петровна

Колесник

Вероника Станиславовна

Мисюкевич

Наталья Михайловна

       

 Макарова

Марина Валерьевна

Каленик

Валентина Ивановна 

Половеня

Алла Владимировна 

     

 

 

Булыко

Юлия Леоновна 

Бобровская

Наталия Александровна 

     

 Юргелевич

Анастасия Александровна

 Самусева

Ирина Сергеевна

 Лавыш

Татьяна Николаевна

 

Юргелевич

Ирина Александровна

 Гульмантович

Оксана Игоревна